Дизайн — это еще один момент, на который направлены наши усилия для преображения красоты в незабываемые ощущения.
Революционный дизайн нашей продукции завоюет ваши сердца.
Исходя из этого, будь то сам массажер, или упаковка для косметического средства, мы стремимся к созданию дизайна, который станет не только функциональным, но и будет учитывать такие моменты, как уход за кожей, удобство в обращении, визуальную привлекательность, а также желание использовать продукт снова и снова.
Главная задача дизайна состоит в предоставлении качества и восприятия продукции, ощущения ее ценности с первого прикосновения, будь то упаковка, чехол или ткань для очистки.
Иными словами, каждый продукт нашего бренда притягателен при соприкосновении с ним и при каждом его использовании.
Ценности бренда ReFa содержат в себе три основных элемента.
Они не существуют сами по себе, а пересекаются и взаимодействуют, создавая определенную новую значимость.
Эти «три в одном» ценности являются основной составляющей бренда ReFa👇🏻

JAPANESE CRAFTSMANSHIP / ЯПОНСКОЕ МАСТЕРСТВО
Совершенство продукции и привлекательная функциональность, ассоциируемые с японским качеством.

LUXURY EXPERIENCE / ПЕРВОКЛАССНЫЙ ОПЫТ
Роскошная форма, придающая ощущение успеха.

AMAZING IDEA / ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ
Подход к красоте, наполненный неожиданными открытиями и очарованием.
Фотограф  @vikatemnova, модели @happyoldmodels.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Бьюти-новости каждую неделю