BREATHING LIFE 

INTO BEAUTY

Когда мы начинаем задумываться, как мы будем выглядеть в солидном возрасте?
Время скоротечно, и пока для нас волшебную «пилюлю» сохранения красоты и молодости придумал бренд ReFa.
Философия естественного ухода за лицом и телом строится на том, что косметические средства укрепляют эпидермис — наружный слой кожи, а массаж улучшает дерму — внутренний слой🙌🏻
В этом и состоит главный секрет успеха и популярности массажеров ReFa — не только полезные и эффективные действия для кожи, но и изысканность в ощущениях, в дизайне и оформлении.
Дух и тело едины, а чем больше мы вкладываем любовь в уход за собой, тем сильнее наше тело откликается и начинает радовать нас молодостью и красивой ухоженной кожей

←ИНФОРМАЦИЯ О

ПРОЕКТЕ

Фотограф  @vikatemnova, модели @happyoldmodels.
Наша кожа может ощущать намного больше, чем мы думаем. По этой причине в большинстве случаев просто создание комфортного роликового массажера, основанного только на «физических ощущениях», может привести к чрезмерной стимуляции кожи.
В связи с этим мы разрабатываем нашу продукцию, принимая во внимание все моменты, исходя из силы давления, ощущаемого человеком на бессознательном уровне, а также неоднократно проводим испытания и корректировки в таких областях, как угол и расположение самого ролика с точностью до 1/100 мм.
Массажер ReFa уделяет внимание не только идеальной форме, размерам, балансу дополнительного давления, но также комфортному использованию, эффективности косметического ухода и полной заботе о вашей нежной коже.
Такое внимание к деликатным участкам вашей кожи присутствует в каждом изделии бренда ReFa, включая косметическую продукцию.
Дизайн — это еще один момент, на который направлены наши усилия для преображения красоты в незабываемые ощущения.
Революционный дизайн нашей продукции завоюет ваши сердца.
Исходя из этого, будь то сам массажер, или упаковка для косметического средства, мы стремимся к созданию дизайна, который станет не только функциональным, но и будет учитывать такие моменты, как уход за кожей, удобство в обращении, визуальную привлекательность, а также желание использовать продукт снова и снова.
Главная задача дизайна состоит в предоставлении качества и восприятия продукции, ощущения ее ценности с первого прикосновения, будь то упаковка, чехол или ткань для очистки.
Иными словами, каждый продукт нашего бренда притягателен при соприкосновении с ним и при каждом его использовании.
Ценности бренда ReFa содержат в себе три основных элемента.
Они не существуют сами по себе, а пересекаются и взаимодействуют, создавая определенную новую значимость.
Эти «три в одном» ценности являются основной составляющей бренда ReFa👇🏻

JAPANESE CRAFTSMANSHIP / ЯПОНСКОЕ МАСТЕРСТВО
Совершенство продукции и привлекательная функциональность, ассоциируемые с японским качеством.

LUXURY EXPERIENCE / ПЕРВОКЛАССНЫЙ ОПЫТ
Роскошная форма, придающая ощущение успеха.

AMAZING IDEA / ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ
Подход к красоте, наполненный неожиданными открытиями и очарованием.
Фотограф  @vikatemnova, модели @happyoldmodels.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Бьюти-новости каждую неделю

0
  • Facebook
  • Instagram
  • What's App
  • Telegram
Позвонить 0800337175