Разработка новых бьюти-продуктов

В области красоты и здоровья наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ожидания покупателей и доставить каждому моменты радости и счастья.

Компания MTG ежегодно инвестирует более 11 миллионов долларов на внутренние исследования и разработки в области красоты.


Применяя новейшие технологии в линиях и конструкциях, разработки компании превосходят общепринятые стандарты дизайна. Здесь нет места для компромисса, так как мы стремимся разрабатывать продукты, которые имеют не только отличную функциональность, но и красивую форму.


В компании работает большое количество инженеров, известных в Японии. Наша внутренняя группа консультантов по развитию состоит из людей, возглавлявших инженерные отделы крупных японских технологических компаний, это позволяет создать структуру, которая не имеет аналогов в других компаниях и является источником большой гордости.

Кроме того, для достижения совершенства во всех аспектах, будь то планирование, разработка, проектирование или качество, мы создали советы для каждого этапа процесса разработки новых продуктов.


Обзор качества продукции.

Наша миссия — не просто превзойти ожидания наших покупателей, а и удивить их.

Поэтому мы считаем, что качество и функциональность наших продуктов имеют первостепенное значение. Для того, чтобы постоянно улучшать нашу линейку и сохранять в отличном качестве, мы работаем над тем, чтобы обеспечить проверку и надежность на каждом этапе, от разработки до послепродажного обслуживания.


Быстрое внедрение отзывов покупателя для улучшения продукции.

Каждую неделю мы проводим совещание по качеству продукции, в котором принимают участие сотрудники из нашего центра обслуживания покупателей, отдела разработки продуктов и отдела обеспечения качества. Команда рассматривает все комментарии и отзывы, которые мы получаем от покупателей о наших товарах и услугах, и мы работаем над тем, чтобы быстро устранить недостатки, улучшить продукцию и качество обслуживания.